September 13th, 2021

(no subject)

А сегодня тоже ниче, интересные праздники:
День позитивного мышления
Куприянов день (Журавлиное вече)
День картофельных клецок в Германии
День программиста
День "дяди Сэма" в США
День рождения пенициллина
День парикмахера
День основания Краснодарского края
День шарлоток и осенних пирогов
Всемирный день шоколада - в июле тоже празднуется день Шоколада, как сладкоежка я только "ЗА" такие праздники
День памяти детей-героев в Мексике
Праздник сбора винограда в Румынии
День сверхьестественного в США
День печенья с сюрпризом в США


и понятно есть еще другие, однако мне они не так интересны...

(no subject)

А вес у меня опять "скакать" начал - сегодня утром дважды взвесилась - весы показали сначала 62,9 кг, а потом 63,2 ...я уже за последние 1,5-2 месяца и поотвыкла, что у меня каждый день так вес скачет...

(no subject)

Погладила сегодня те летние вещи, которые вчера стирала и часть из них уже уложила в шкаф до следующего лета, вторую часть вечером доуложу - гладила в два приема : утром и вечером. И складывать тоже ...горячее белье ведь в шкаф не положишь. Заодно постирала сегодня белые летние бриджи и белые брюки - высохнут и тоже до следующего лета ...А вообще в этом году я поздненько летние вещи в шкаф складываю - обычно я в конце августа уже все летние вещи в шкаф сложу , ну , может, парочку футболок оставлю на всякий случай. Хотя и не Новый год ведь еще...

(no subject)

Сегодня снова готовила вермишель. Но на этот раз вообще по-другому. Мне понравилось как я приготовила: потушила кабачки с помидорами, а потом в этой тушеной смеси обжарила сваренные макароны. Я наверное все же извращенка... )) Однако, реально вкусно. Наверное это первое мое экспериментальное блюдо в этом году, не вычитанное в книге, а придуманное в процессе готовки, которое я приготовила и не пересолила, не пережарила...в общем, которое у меня получилось и мне понравилось.

(no subject)

Сегодня так ярко вспомнилось, как я лежала летом 2018 года и прощалась с жизнью...В прямом смысле. Температура почти 40 градусов, дышать нечем...Сейчас вспомнила еще, шторы я зашторила - чтоб не так жарко было...и мне с моим творческим воображением даже почудилось, что я уже в Аду. Вообще, даже сейчас я пишу и как будто это все было с кем-то другим. А я словно и правда умерла - вот в тот самый момент, когда у меня внезапно пропал голос, как врач обьяснил из-за осложнений. Однако именно тогда меня наверное и не стало. Я шептала, шепотом кричала, если меня было не слышно, напрягая изо всех сил голосовые связки или то,что там осталось. Спустя несколько недель голос постепенно ко мне вернулся, но я сама не узнала свой голос, когда услышала. Я все думаю - почему я тогда не умерла три года назад? Я сама себе сейчас какая-то чужая... и с голосом тогда словно окончательно ушли остатки счастья...

(no subject)

А какой мне сон снился сегодня...Групповой секс. Как человек, неплохо разбирающийся в психологии, думаю, организм типа "сигналит" о нехватке секса... Хотя хрен его знает...может прочитала что-то на ночь, а подсознание воспроизвело во сне восприятие этого. Просто впервые такой сон приснился, еще и так реально...

(no subject)

Продолжаю читать книги "Анжелика.Путь в Версаль" А.Голон, "Нечистая сила" том первый В.Пикуля, "Воины света.Меч ненависти" Б.Хеннен. В книге "Анжелика.Путь в Версаль" Анжелика видит сына принца Конде герцога Энгиенского, который считает себя кроликом. Принц Конде приглашает Анжелику в особняк Ботрейи. В книге "Нечистая сила" первом томе Коковцев и Витте обсуждают назначение Столыпина. В книге "Воины света.Меч ненависти" эльфы раздают воинам Альфадаса амулеты от холода.

(no subject)

А на улице идет дождь... Хорошо, когда сидишь в помещении, а за окном дождь. Ночью наверное тоже будет дождь идти. Это осень. Осенью обычно всегда идет дождь. Наверное это как признак нормальной осени...