ju_Iva_zl (ju_lva_zl) wrote,
ju_Iva_zl
ju_lva_zl

Лидерство - это интеллект, руки и сердце

Лидерство - это интеллект, руки и сердце

Вице-президент по маркетингу Procter & Gamble о врагах женской карьеры и невозможности баланса между семьей и работой.

Международная корпорация Procter&Gamble – один из мировых лидеров по производству бытовой химии и косметики. В России компания начала работать в 1991 году и сегодня продает на российском рынке более 20 торговых марок, включая Pampers, Ariel, Head&Shoulders, Gillette, Always. В России компания владеет заводами в Новомосковске и Санкт-Петербурге. Объем продаж корпорации в мире по итогам 2016 финансового года составил $65,3 млрд.

Софи Блум, мать троих детей, руководит маркетинговыми коммуникациями P&G в Центральной и Восточной Европе, Индии, на Ближнем Востоке и в Африке. Она пришла в компанию рядовым менеджером 25 лет назад, и теперь одной из своих главных задач на посту вице-президента видит продвижение идей женского лидерства и гендерного равенства внутри компании и в ее внешних коммуникациях.

– Как женщине совместить топ-менеджерскую позицию в крупной компании и семью в современном мегаполисе? Как вы для себя определяете work-life balance?

– Я не верю в понятие work-life balance. Самый большой враг хорошей карьеры – это отсутствие четкого понимания, что тебе нужно. Я верю в жизнь с осознанным выбором и умением фокусироваться. Лично для меня выбор был очень простым. Есть две вещи, которые я считаю наиболее важными, – моя семья и моя команда. Я строю свою жизнь вокруг этих двух приоритетов, пытаясь уделять больше времени то семье, то команде — по мере необходимости.

– Что мешает женщинам становиться лидерами в современном мире?

– В первую очередь влияние общества. Например, в Индии 70% людей считают стирку сугубо женским делом. По работе мне хорошо знакомы рынки от Индии и Ближнего Востока до Европы и могу сказать, что такое отношение наблюдается практически повсеместно. В Procter & Gamble мы определили для себя, что в коммуникациях с потребителем нам важно ломать эти стереотипы. Например, с брендом Ariel мы запустили кампанию в соцсетях, чтобы объяснить мужчинам, что загрузить белье в стиральную машину и засыпать порошок — это просто. Почему бы не помочь женщинам с работой по дому?

– Какую роль играет маркетинг в продвижении идей гендерного равенства?

– У маркетинга огромная роль в продвижении идей гендерного равенства. Например, три года назад мы обнаружили, что более половины девочек в период полового созревания по разным причинам теряют уверенность в себе. И большинство из них никогда не приобретает ее вновь на прежнем уровне. Мы придумали социальную кампанию #КакДевчонка для бренда женской гигиены Always. Для многих фраза «как девчонка» означает быть слабой и неумелой. Мы, наоборот, старались показать, что это здорово. Провели опросы и выяснили, что до начала кампании 20% опрошенных считали, что быть «как девчонка» – это хорошо. После завершения – 76% оценивали такое сравнение как положительное. Маркетологи могут сильно влиять на человеческое восприятие, обращаясь к потребителям, поэтому важно правильно выстраивать такие коммуникации.

– Существует ли гендерное равенство, которое вы пропагандируете, внутри вашей компании? Мужчины и женщины в P&G конкурируют друг с другом?

– Внутренняя конкуренция у нас, действительно существует, но это борьба за результат. Зарплата в компании на 100% зависит от личных достижений сотрудника, а пол не имеет значения. Значительная разница в зарплате двух сотрудников в одинаковой должности и со сходным опытом говорит о том, что они показывают разные результаты.

– Такой подход существует на всех должностных уровнях?

– Да, это касается и топ-менеджмента, и рядовых сотрудников. Как вчерашних выпускников университетов, так и членов совета
директоров.

– Как в P&G помогают женщинам с точки зрения самореализации?

- Поддержка женщин является нашей философией и долгосрочной стратегией. С 1956 года компания дает декретные отпуска, а с 1990-х предоставляет сотрудникам возможность гибкого графика работы. В 2000-е компания выбрала продвижение гендерного равенства как один из основных внутрикорпоративных принципов. В P&G 40% совета директоров, а в российском отделении компании 60% – это женщины. Это является частью нашей бизнес-стратегии.

– Как вы для себя определяете понятие женского лидерства?

– Мне очень нравится определение навыков лидера, которое я узнала от одного из своих руководителей. Мне кажется оно замечательным: глубокий интеллект, трудолюбивые руки и заботливое сердце.

Анастасия Самсонова



Нашла тут:

https://subscribe.ru/digest/woman/psychology/n50664918.html
Tags: #КакДевчонка
Subscribe

  • (no subject)

    Вес у меня сегодня, как показали сегодня утром весы, такой же как и вчера - 62,4кг. А ведь скоро лето закончится - сегодня легкую уборку делала и…

  • (no subject)

    Возвращаясь к теме о соседях...я сегодня уже думала, что не придется ничего писать, однако мои соседи видимо знают что я веду блог и решили мне тему…

  • (no subject)

    Сегодня закончила читать книгу "Пером и шпагой" В.Пикуля и начала читать его же книгу - "Нечистая сила" первый том. Почти закончила читать книгу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments