Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

(no subject)

Я ведь вчера нашла свою коллекцию монет, которую собираю уже 30 лет - с 10 лет. И ведь бывает же, сложила я свои монетки разных времен и стран в старую белую сумку ( ну как, когда я складывала монетки, сумка была еще не такой и старой, просто когда я ее покупала, она мне уже не очень нравилась, но тогда как раз сумка мне была нужна , а выбор был небольшой, и после одного сезона носки я, заметив, что сумка слегка обтрепалась, решила приспособить ее под свою коллекцию монет и парочку дисков ) и ... начисто забыла. До тех самых пор, пока мама вчера не попросила у меня пару пятаков советского времени - ей там зачем-то для нетрадиционной медицины нужно, я не поняла, в общем говорю маме "Нет у меня"...а потом начинаю вспоминать, что у меня ж были монетки, и не только советского времени, а еще немецкие, рубли российские и т.д. Пообещала маме посмотреть. Ближе к вечеру полезла , только в шкаф на балконе залезла, сразу вспомнила про эту сумку, достаю - все монетки на месте. Отнесла маме парочку пятаков, как она просила, а сегодня полдня посвятила переписи всех своих монет и , как оказалось - нескольких купюр в виде первой украинской валюты времен начала 1990-х - я про купоны, которые на самом деле назывались "карбованці".

А еще я сегодня стирала с утра - вручную понятное дело. Машинка моя стиральная пока стоит еще...

(no subject)

Сегодня немного прошлась по магазинам днем - хоть шампунь себе купила, а то на волосах уже блины жарить можно, и маме подарки - у нее завтра День рождения. На улице сегодня непривычно тепло для октября , однако я, с тех пор как простудила шею и испытала ужасные болевые ощущения, хожу в шарфе и шапке, и мне как-то пофиг - что там думают окружающие...Просто как, наверное каждый нормальный человек, я не люблю испытывать боль. А ведь если можно что-то предотвратить...короче. Хожу в шарфе и шапке. В конце концов - уже за середину октября перевалило. Шампунь я кстати себе купила и маме подарки купила. Цветы только не купила , в следующем году куплю...

(no subject)

Неожиданно для себя вдруг поняла, что не хочу, чтоб вес у меня был больше чем 64 кг. И казалось бы, какая разница? Ведь мне уже 40 лет, мужчины внимания не обращают уже несколько лет... И все же, и дня три уже делаю фитнесс-упражнения. Стала употреблять меньше калорий. Видимо, это какое-то глубокое внутреннее упрямство... А вес у меня сегодня 64,3 кг.

Из воспоминаний: сказочка.

И бывает же, в одном месте отдыхаете - согласие и все нормально...В парке же кто-то кого-то встретил...в общем,Юля оказалась в большой компании, где не всех и знала. Юля вообще, дожив до 22 лет нечасто и ходила куда-то - некогда ей было: она должна была учиться. Сначала в школе, потом в университете. Даже строя свои отношения с любимым, она старалась помнить, что сначала диплом... И вот универ почти позади, осталась еще одна сессия и дипломная работа. И свобода! Так она наивно думала. Кто-то предложил поехать на дискотеку. Ей как раз на мобильный позвонили родители. Наплела им что-то, чтоб не переживали. В общем, поехали на дискотеку. На дискотеке Юля почти не танцевала - ее вдруг замучила совесть: у них с Колей столько лет складывались отношения и тут она решила уйти и еще на дискотеку пошла... Однако судьба видно не хотела, чтоб она скучала. И к Юле подсел он - "то ли Жора, то ли Гога". На самом деле представился он Юле как Вадим. И это имя ему шло - кареглазый брюнет, средней стройности, видно, что лет на 10 Юлю старше... Зря подруга Ирка уговаривала Юлю домой с дискотеки ехать - в нее словно бес вселился. И ведь Колька был у Юли один-единственный , и она толком понятия не имела в свои 22 года как со взрослыми мужчинами общаться...но с дискотеки они поехали вдвоем. К нему. Секс правда был самый обычный. Потом выяснилось , что Вадим женат, но жену не любит...Юля тогда и не поняла - зачем он ей это рассказывает, в силу своего легкомысленного характера она этого Вадима не восприняла серьезно. А потом вдруг спустя время ей сказали, что по описанию этот ее знакомый Вадим на Гришку одного похож. А потом она встретила еще как-то Васю, который чем-то напомнил этого Вадима.
С Вадимом Юля еще виделась после первой встречи - он пригласил ее попить кофе, очень хотел зачем-то видеть...А с Колей Юля рассталась ...совсем. Позже Юля и Коля стали друзьями...

(no subject)

Вот все же интересно, как голодный желудок влияет на работоспособность человека. А может еще то, что я выспалась - сегодня опять встала около 10 утра... В общем, пришли мы с Йодой с прогулки и я понимаю - и есть не хочу, и готовить в принципе лень. В общем, решила, что кефира с хлебом, которыми я завтракала, мне до вечера хватит. И как только я это подумала - вспомнила, что мне есть что погладить и даже еще есть что постирать. В общем, постирала - на руках, заодно вспомнила, как лет 20 назад я на руках стирала свитера , мотивируя это тем, что машинка-автомат (родители тогда уже купили себе стиральную машинку-автомат) их вытянет, а на руках я их постираю аккуратнее...тяжелый я человек в общем была если подумать... Короче, постирала, потом погладила...А перед стиркой еще типа фитнесс-упражнений сделала - дотянулась пальцами до пола, еще не так сильно жиром заплыла. И ведь что интересно, когда я уже переделала это все, то поняла, что можно бы и приготовить что-то. Видимо, голод все же сильное чувство...поставила себе сварила горох и отдельно - вареники. Горох уварился такой как надо - обычно он у меня твердый получается. А может это сорт такой... Почитала книжки , еще с Йодой погуляли - и скоро снова спать...я люблю поспать...

А вес у меня сегодня также как и вчера 64,3 кг...

(no subject)

Ну ни хрена себе! Это уже прям бля..ство на бля..стве! Я себе заказала для своих личных потребностей карту банковскую, деньги за это заплатила и теперь воспользоваться не могу!!! Чтоб все пропало су..а к еба..ой матери!!!

(no subject)

По телевизору по многим каналам вещают о том, что с сегодняшнего дня начался отопительный сезон. Не знаю, я пока что не прочувствовала...Хотя, может раз он начался - все же станут включать отопление и начнут этот самый отопительный сезон реально...

(no subject)

Кстати, вот как-то слышала, что "слабые мужчины выбирают более доступных женщин"...Всегда было интересно - как эта доступность определяется?.. А то читаешь статьи, там часто можно прочитать, что женщины на первом свидании "редко дают"... Я вот кстати думаю - если не дают на первом свидании , значит не очень и понравился. Я вот помню лет 12 назад мне мужчина понравился - не то что на первом свидании, я б ему при всех... ))) И был этот бурный роман всего несколько дней у нас... Однако я к чему? Наверное к тому, что многое зависит от того, насколько вы друг другу понравились...